Содержание
Поверхности окружают нас повсюду. Было доказано, что каждые 2-3 секунды мы их видим, потому что человек, идущий по улице время от времени, смотрит на свои ноги. Этот факт является огромной проблемой как для дизайнеров, проектирующих городские пространства, так и для производителей брусчатки.
Давно известно, что то, что нас окружает, влияет на наше самочувствие и психику. Как дома, на работе, так и в общественных местах, неотъемлемой частью которых является поверхность. Декоративные брусчатки способны изменить архитектуру плотного места и сделать его дружелюбным по отношению к обитателям анклавов.
Играть в ногу
Тротуар, по которому мы ходим каждый день, может быть произведением искусства, о чем свидетельствует Лиссабон, очаровательный старый город. Поверхность в старой части Лиссабона представляет собой городские носилки. Дизайн поверхности в столице Португалии позволил перевести рассказы и рассказы о тротуарах в тротуары и квадраты. Различные узоры и цвета поверхности привлекают внимание туристов.
Брусчатка — отличный материал для дизайнеров и художников. Стоит сходить с произведениями искусства и архитектуры в места, где человек находится ежедневно.
Заслуживающий внимания дизайн дорожного покрытия, подготовленный польским дизайнером, заслуживает внимания
в честь коренных жителей Северной Америки, которая находится в Нью-Йорке на Манхэттене.
Лучшая форма покрытия
Технология создания бетонных поверхностей развивается очень интенсивно. Мы можем любоваться кубиками необычных форм, содержащих отражающие или созданные элементы
в экологических технологиях, а сам тротуар становится мини-произведением искусства. Инновационное мышление о дизайне городских территорий также не обходит стороной польских производителей брусчатки и террасных плит.
Когда-то куб был серым и скучным, сегодня его интересуют такие дизайнеры, как Ежи Добжаньский и студенты факультета промышленных форм Академии художеств в Кракове, которые работают над новыми концепциями понимания поверхности.
Libet постоянно обучает и вдохновляет инвесторов, влияя на качество окружающей среды как в общественных, так и в частных помещениях, — говорит Малгожата Баранска, директор по маркетингу в Libet. — В этой области мы были предшественниками с сегодняшнего дня. Поэтому мне особенно нравится работать с таким талантливым человеком, как Ежи Добжаньский. Его творческий взгляд на поверхность является частью миссии компании, и его участие успешно убеждает других в этой идее. Студенты факультета Краковской академии изящных искусств, которые были для нас под руководством дизайнера Ежи, также были вовлечены в процесс создания новых покрытий.