Что нужно сделать, чтобы запустить газонокосилку и другие устройства весной

Что нужно сделать, чтобы запустить газонокосилку и другие устройства весной - E-garden
Косилки, триммеры и садовые электроинструменты, конечно, зимой не используются. Мы советуем позаботиться о том, чтобы весной они «загорелись» без проблем.

Мы обычно забываем о косилках и других садовых инструментах осенью, и мы помним их только весной. Тогда часто получается, что у нас проблемы с их запуском, и очередь на сайт впечатляет. Почему? К сожалению, вам необходимо позаботиться об оборудовании. Многие проблемы возникают в результате нашей халатности. Эксперты указывают на основные «грехи».
— Чаще всего проблема связана с тем, что косилки хранятся с оставшимся топливом, и предпринимаются попытки запустить их на этом старом складе. И даже если после окончания сезона стоит помнить о садовом оборудовании — помимо удаления топлива я настоятельно рекомендую вам следить за состоянием фильтров, менять масло, проверять свечи зажигания и чистить машину. — говорит Роберт Спалтабака, руководитель сети по обслуживанию оборудования Aries — генеральный дистрибьютор машин и устройств Honda в Польше.
Газонокосилка также должна быть подвергнута профессиональному обзору и обслуживанию — это лучше всего делать осенью и зимой. Тогда нам не нужно беспокоиться о длительном периоде ожидания (как весной), и мы уверены, что оборудование переживет зиму в хорошем состоянии и будет полностью функциональным весной. Также следует помнить, что для некоторых компаний периодические проверки в авторизованном сервисном центре продлевают гарантийный срок.

Как хранить садовые аккумуляторные инструменты

Аккумуляторные инструменты хорошего качества, такие как кусторезы, воздуходувки для листьев или кусторезы, практически не требуют обслуживания (и их производители не требуют проверок). Вы просто должны помнить об этом, держать аккумулятор устройства в состоянии заряда — также во время зимнего хранения. Практическим решением являются аккумуляторы, зарядные устройства которых оснащены светодиодным индикатором, информирующим об уровне заряда.
Если мы используем сад, чтобы косить робот, он должен провести зиму в доке, подключенном к источнику питания (зимой это должно быть в закрытом помещении).
Кроме того, в случае беспроводного топпера, оснащенного триммерной головкой, не забудьте заменить мононить.

Как хранить инструменты для сжигания

Все садовое оборудование, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, такое как газонокосилки, роторные косилки, ножницы, должно быть подготовлено к зиме. В косилке сгорания вы должны в первую очередь:

  • удалить топливо из бака и из карбюратора
  • проверить состояние лопастей
  • проверить состояние фильтров: топливо и воздух
  • проверьте свечу зажигания
  • Осмотрите корпус, металлические детали и винты
  • тщательно очистите машину

Почему нужно убрать топливо на зиму

Надо снять топливо с бака и карбюратора с устройств сгорания на зиму. Почему? Потому что он теряет свои свойства, и в резервуаре образуется осадок. Это особенно опасно для карбюратора, потому что это забивает его носики. Забитый блок препятствует запуску двигателя. В этом случае карбюратор необходимо почистить (это можно сделать на сайте). Однако лучше предотвращать или заменять фильтр и не оставлять топливо на зиму.

Обратите внимание на воздушный и топливный фильтр

Эксперты по обслуживанию, основываясь на многолетнем опыте и наблюдениях, утверждают, что одна из причин — основная причина поломок газонокосилки и т. Д. — связана с нашей халатностью. И регулярный уход за оборудованием и надлежащее его хранение гораздо менее хлопотно, чем ремонт устройства. Не говоря уже о стоимости ремонта. В то же время они обращают внимание на наиболее «чувствительные» элементы устройств сгорания, которые естественным образом изнашиваются при использовании. Особое внимание следует уделить воздушному фильтру. Фильтр очищает воздух, необходимый для правильной работы двигателя. Когда он загрязняется, он закупоривает или повреждает его, он не будет работать должным образом, а пыль и отложения могут вызвать загрязнение карбюратора, чрезмерный или слишком короткий износ цилиндров, поршней и колец двигателя. Это будет проявляться в ухудшении производительности косилки, повышенном расходе топлива (и повышенных выбросах) и более громкой работе. Конечным результатом будет повреждение двигателя.
Воздушный фильтр должен быть выбран в соответствии с устройством (выберите компанию). Его замена зависит от условий труда. Сильно загрязненные, деформированные и поврежденные фильтры должны быть немедленно заменены.
Не менее важен топливный фильтр, который защищает двигатель от механических повреждений, обеспечивает заводские настройки расхода топлива и уровня выбросов. К сожалению, качество топлива часто оставляет желать лучшего. Поэтому специалисты рекомендуют систематически контролировать техническое состояние топливных фильтров и карбюраторов.
Игнорирование замены топливного фильтра приводит к ощутимым повреждениям и последующим последствиям. Двигатель, в который попало загрязненное топливо, начинает работать ненадлежащим образом, подвержен чрезмерному износу и, в частности, увеличивает расход топлива. И дельный совет — если двигатель не хочет работать, давайте также поищем причины в топливном фильтре. предупреждает Войцеха Завада.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector