Подъезд к гаражу —

Подъезд к гаражу - E-сад
Удобная и безопасная подъездная дорога к гаражу — не менее важный элемент, просто место для парковки автомобиля. Чтобы иметь возможность пользоваться такой подъездной дорогой, необходимо иметь ее продуманный дизайн, надлежащее качество изготовления, а также выбор и применение соответствующих строительных материалов.

Проект подъездной дороги должен быть адаптирован к местоположению гаража на участке. На узких и небольших участках, отдельно стоящие гаражи строятся редко. Тогда место для машины чаще всего располагается в корпусе здания. Как правило, есть два способа сделать это. Гараж может быть спроектирован в плане здания дома равномерно с уровня земли или в случае многоэтажных зданий — он может быть расположен в подвале. В обоих случаях удобная дорога должна вести в гараж. Однако во второй из этих ситуаций — это сложнее сделать и доставляет больше хлопот.

Подъездная дорога с уклоном

Каждая подъездная дорога, включая ту, которая ведет к гаражу, расположенному ниже уровня земли, должна иметь правильную ширину. Абсолютный минимум 3 м — это ширина дороги до гаража. Однако лучше, если проезд будет широким на 3,5 — 4 м. Тогда можно будет свободно маневрировать автомобилем, а также открывать его двери.
при необходимости В случае скатов с уклоном, их длина также важна. Мы должны понимать, что чем короче проезжая часть, тем больше ее уклон, и, следовательно, спуск более крутой.

Предполагается, что степень наклона проезжей части не должна превышать 25%, однако более удобными и безопасными в использовании являются пандусы с уклоном не более 15%. Если гараж утоплен на 2,5 м ниже уровня земли, то для поддержания такого уклона следует использовать длину 17 м, измеренную перпендикулярно воротам гаража, для доступа к гаражу. Учитывая существующие реалии — это большая площадь сюжета и у нас не всегда так много свободного места. Тогда вам нужно подумать об уменьшенной глубине фундамента здания на этапе адаптации проекта к местным условиям. Это, конечно, роль архитектора, но также стоит помнить лично, чтобы избежать неприятных разочарований в будущем. На крутом главном склоне, который создается в связи с ровной поверхностью улицы, образуется выпуклый горб. Эта выпуклость может быть опасной, особенно для автомобилей значительной длины. При входе в гараж нетрудно поцарапать или повредить шасси или нижнюю часть бампера.

Поэтому при выполнении подъема с большим уклоном убедитесь, что проезды дороги в гараж имеют более низкий уклон, чем основной уклон. Такая дорога безопаснее и удобнее в использовании, но, к сожалению, вам также нужно больше места для нее. Если проезжая часть короткая и крутая, что во многих случаях обусловлено ограниченной площадью участка — не решайте устанавливать наклонные или наклонные гаражные ворота. Чтобы открыть ворота такого типа, вам необходимо 1 — 2 м свободного места на диске, что означает, что автомобиль должен быть остановлен на подходящем расстоянии от ворот. В случае более коротких проездов лучше инвестировать в рулонные или секционные ворота.

Мы строим твердую бетонную дорогу

Не все инвесторы понимают, что в случае скатов учитывается не только его элегантная поверхность, но и то, что находится под ним. Здесь речь идет об фундаменте, то есть об отдельных слоях фундамента подъездной дороги. Из ранее отграниченной области почва должна быть первоначально удалена на глубину около 25 см. Затем, чтобы сделать твердую бетонную подъездную дорогу — изготавливаются деревянные доски, которые предназначены для разделения зоны подъездной дороги на более мелкие поля. Расширительные рейки должны быть примерно каждые 2,5 м.

Эта обработка позже имеет значение для свободного оттока дождевой воды, и ее следует проводить независимо от того, имеем ли мы дело с ровной или наклонной местностью. В нижней части выемки грунта для бетонных рам размещается слой мусора или щебня толщиной около 15 см, который необходимо уплотнить. Только на этот подготовленный субстрат можно залить слой редкого бетона, который станет последним слоем фундамента подъездной дороги. Этот фундамент также может быть сделан с использованием гравия на дне раскопок, который после покрытия будет покрыт слоем так называемого бетонный чудзяка.

После схватывания подложка должна быть прочной и устойчивой. Если это так, вы можете залить на него слой бетона класса В или цементный пол, который также станет поверхностью проезжей части. Обратите внимание, что в некоторых случаях подъездная дорога может потребовать усиления. Выполняется путем армирования поверхности готовой арматурной сеткой. В первые дни после заливки также необходимо защитить бетон от слишком быстрого высыхания. Бетон должен быть обрызган водой или защищен пластиком. Стоять на накопителе сделано таким образом через 24 часа, но его использование не должно происходить раньше, чем через 14 дней, считая с момента полного завершения работ.

Элегантная поверхность на дороге

В настоящее время не все пользователи удовлетворены пандусами из гравия или
из бетона. Альтернативой этим основным материалам является брусчатка, клинкер и натуральный камень. Однако любой материал не был бы выбран для поверхности проезжей части — следует помнить, что помимо эстетики важны также его долговечность, долговечность, устойчивость к нагрузкам, стойкость к истиранию, механические повреждения, соль, масло, бензин и кислотность, а также низкая впитываемость. К счастью, в настоящее время большинство строительных материалов, которые используются для отделки домов, соответствуют критериям, перечисленным выше. Поэтому инвестору следует выбирать материал поверхности таким образом, чтобы он соответствовал характеру, на котором был разработан участок.

Подъездная дорожка должна стильно и по цвету соответствовать форме дома, а также другим архитектурным элементам, расположенным в границах участка. Тем не менее, выбор поверхностных материалов также огромен из-за их эстетики и цвета. Поэтому инвесторам нечем заняться, кроме базовых знаний о поверхности проезжей части. Вы должны знать, что он должен быть толщиной не менее 6 см. Однако, если более тяжелые грузовики следует вести в гору, эта толщина должна быть не менее 8 см. Поверхность проезжей части должна быть расположена таким образом, чтобы гарантировать свободный отток дождевой воды, учитывая, что ее наружный слой должен слегка выступать над уровнем местности, окружающей проезжую часть.

Подогреваемая дорога — удобство или роскошь?

До недавнего времени никто даже не мечтал о проезде без снега и льда в зимний сезон. Если глазурь не была эффективно удалена с использованием традиционных ручных инструментов. Сегодня лопата для снега и наша тяжелая работа успешно заменяют противообледенительные системы. Водяной или электрический обогрев проезжей части обеспечивает комфортное и полностью комфортное использование этой части участка, когда преобладают менее благоприятные погодные условия. Однако стоит задуматься об установке антиобледенительной системы уже на стадии проектирования проезжей части, потому что она должна быть надлежащим образом утоплена в фундамент.

Нагревательные кабели обычно крепятся к бетонной арматуре и заливаются другим слоем бетонной массы, хотя способ установки системы зависит от типа поверхности проезжей части. В случае брусчатки провода укладывают в землю и покрывают слоем песка, следя за тем, чтобы кабель был как можно ближе к поверхности материала. Однако на бетонных поверхностях кабель должен быть заглублен примерно на 50–70 мм в основании проезжей части. Если бетонная дорога должна быть покрыта слоем асфальта, следует понимать, что кабели следует укладывать под фундамент на глубину около 20 мм. Кабели, которые по определенным причинам должны находиться в асфальтовом слое, могут прокладываться только в минеральной изоляции. Установка инновационных антиобледенительных систем также возможна на существующих. Обычно, однако, это связано с необходимостью разобрать поверхность и, по крайней мере, временно отключить проезжую часть от использования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector